Мой wishlist из магазина Banggood

четверг, февраля 04, 2016

Всем привет!

Китайские интернет-магазины - это настоящее раздолье для шопинга. Время от времени я просматриваю ассортимент и нахожу всякие полезные штучки, коих в подобных магазинах обычно в изобилии. Покажу свой вишлист из магазина Banggood.

Косметические полезности.

Типсы на кольце - очень удобная штука для лакоманьяков. Я выкрасила уже не одну такую ромашку, и вот они в очередной раз кончились. Мне удобно выбирать лаки с такой штучки, нежели открывать все коробки.
Акриловые органайзеры - замечательная вещь для хранения помад, блесков, карандашей и прочей косметической мелочи.
Брашгарды для кистей - все время забываю их заказать, а ведь это полезная вещь.

Еще милость и полезность.

Деревянные прищепки - можно использовать для декорирования подарков.
Силиконовые держатели - гениальное изобретение! Я их прилепила в ванной на плитку, а на них сверху баночки и тюбики. Надо заказать еще партию.

Набор разноцветных кистей.

Увидела случайно, понравилась мне идея разноцветного ворса. А если еще и качество хорошее, то вообще замечательный набор будет. 

А как вы относитесь к такому шопингу?

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика